Где хранить мотоцикл.




  Перед новичком байкером встаёт целая масса вопросцев: где выучится выезжать на байке, где обрести права на байк (Группа А), где прикупить байк, как его подобрать, где чинить, где и какую обмундировку брать… В настоящее время я принял решение поделится навыком в вопросце «где сохранять байк?».

   Предварительно про то, где его невозможно сохранять. Большое количество живых жителей нашей планеты горько поплатились за неосторожность - бросить байк на ночь на свежем воздухе. И по великому счёту грабителей не одергивают ни сигнализации, ни цепи. Кроме всего прочего, помимо грабителей, получающих материальные блага на постороннем горке, есть ещё люди, получающие эстетическое наслаждение от порчи постороннего имущества. Этим всем персонажам невозможно выделять предлогов для радости! В том числе и на 1 ночь невозможно оставлять байк в враждебной среде. В любом регионе Столицы есть круглосуточные стоянки на которых за 100-200р районный охранник поклянётся разорвать в клочья всякого, посягнувшего на вашу собственность.

Покупка автогаража.

Как качественно и навсегда решить делему сохранения байка? Конечно покупать автогараж. Блаженны счастливые обладатели гаражей, так как перед ими не надо сея проблема. Они в отсутствии зазрения совести выбрасывают собственные Порши и Лексусы на морозную улицу, собственно бы в тёплом боксе расположить голду, чоппер и эндурик. Конечно вблизи с жилищем, собственно было бы электроэнергия и желанно отопление. Что все-таки имеет возможность предложить рынок комфортных домиков для автомототранспорта? Самый обычный и экономный вариант данное металлическая коробка на земли ГСК, время от времени в том числе и с электроэнергией, хотя конечно в отсутствии отопления. Расценки на эти автогаражи начинаются от 150 тыс. руб. и добиваются отметки в 500. Подбирая таковой вариант стоит расценить ряд рисков связанных с этим типом автогаражей…

1-ое. Территория в Столице дорожает не по дням, а по часам не глядя на данное в городке свободное(или же не совсем) место считается острым недостатком. В этой связи правительство Столицы, при поддержке адептов буржуазии истинами и вовсе не истинами сражаются за освобождение новейших площадей для строительства торговых центров и иных высокодоходных объектов инфраструктуры мегаполиса. В соответствии с этим почти все дёшево реализующиеся автогаражи нередко находятся на землях, судьба которых предрешена. В следствии этого прежде чем купить автогаража идет выяснить, но не под снос ли в ближайшее время уготована земля этого ГСК. Информацию данную в первую очередь можнож выяснить в префектуре.

2 риск выбора автогаража эконом класса данное сохранность. В первую очередь, в этих автогаражах, категория противодействия хищениям средств передвижения состоит из дедушки пенсионера вооружённого ручкой и сборником сканвордов. Тут надо мудро подойти к вопросцу необходимого и достаточного значения защищенности.

Автогаражи в высотных местах для стоянки (бокс, перекрытое машиноместо) фактически практически постоянно имеют превосходный юридический основание дома и необходимый уровень обороны. Наиболее часто это превосходно санкционированные платные текстуры со штатом коллектива, взводом охраны, пропускной системой и как последствие высочайшими эксплуатационными затратами(от 200 до 1000 руб за месяц). Цена этих лакомых кусочков колеблется от 800 тыс до 1,5 млн. руб..

В случае если весь мотобюджет ушёл на покупку байка и обмундировки, то остаётся вариант аренды стоянки/автогаража. аража.

Стоянка. 2500-3500 руб. ежемесячно. Байк на оберегаемой стоянке располагается чуток чуток в наименьшей угрозы нежели оставленный около здания. И сбережение байка на стоянке не скверный выход, раз вы проездом на день иной в неизвестном городке. И у многократного сохранения прямо на улице есть длиннющий ряд минусов. Ваш агрегат подвержен действию осадков. Любой мимо проходящий видит вашу приятный момент и имеет возможность претерпевать не столько основательное почтение к владельцу байка, да и стремление потрогать, посидеть, прописать на баке возмутительное слово и так далее Кроме всего прочего обслуживать байк в этих критериях сохранения крайне неприятно.

Машиноместо в «этническом автогараже» обойдётся подороже, 3000-4000 руб. ежемесячно, хотя встанет на защиту байк от плохой погоды, но, ни как не спасёт от недоброго взора. Я склонен думать, что данное очень не здравый вариант.

Приблизительно в тот же бюджет 3000-5000 руб. обойдётся аренда перекрытого бокса в месте для стоянки. И защищенность на уровне и удобство превосходный. Здесь можнож безмятежно обслуживать байк, беречь приборы, зимний набор автоколёс, кучу различного барахла, которое ничтожно выбрасывать, а супруга не позволяет всё данное беречь на балконе.

  Если 3-5 тыщ за месяц чрезмерно высочайшая оплата за уют и защищенность, возможно поделить данную необходимую сумму на 2-3 человек. Чтобы достичь желаемого результата необходимо поискать настолько же как вы адекватных байкеров, арендовать гаражный бокс на местности места для стоянки с пропускной системой и коротать длинноватые зимние вечера вашему байку станет не так скучновато. Данный вариант я вижу более применимым из эконом. Безопастность байка достигается пропускным режимом. Вы покупаете свежих интерестных своих людей. Кроме всего прочего исправляя ситуацию сохранения, вам предоставляется возможность даром обрести навык самостоятельного профилактики от наиболее опытных искусных байкеров. Еще бы ни кто не застрахован от встречи с скверными людьми. Хотя данное предположительно исключения из дружного мотобратства. Мне за 11 лет попадали люди всё более отзывчивые, можнож заявить искренние. Потому не стыдитесь умолять о поддержки. Натуральный байкер ни как скоро не проедет мимо и может помочь в меру личных сил.

Собственно я все имеющиеся 4 байка ставлю в съёмный автогараж. На досуге подумал, собственно если б у меня было довольно средств для покупки автогаража, на данную необходимую сумму можнож было снять автогараж на 250 месяцев либо 20лет...

Информация о стоимостях актуальна на конец сезона 2009.